Услуги кадрового учета
Заказать обратный звонок
8 800 350-10-82 звонок по России бесплатный
Кадры любой компании являются ее главной ценностью и ключевым ресурсом.

Организация грамотного процесса кадрового учета — важная составляющая работы, которая требует компетентности и глубокого знания действующего законодательства РФ.

Наша компания предоставляет широкий спектр услуг по кадровому учету:

Важно!
Ранее максимальный штраф составлял 50 000 рублей (за любое количество нарушений), теперь штрафы увеличены до 100 000 – 150 000 рублей, и каждое нарушение оценивается отдельно. Совокупно штраф за выявленные нарушения для малого бизнеса может превышать 1 000 000 рублей. В связи с чем вдвойне увеличился спрос на услуги по кадровому учету.
Отправить заявку

Скидка 10%

При заполнении заявки онлайн мы предоставляем скидку в размере 10% на услугу кадрового аудита в Вашей компании. Воспользоваться скидкой на данную услугу Вы можете в течение 3-х месяцев с момента заполнения вышеуказанной заявки.

Наши преимущества

Высокий уровень экспертности
В штате нашей компании работают высококвалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в области кадрового делопроизводства, а также бывшие работники Государственной инспекции труда (ГИТ), имеющие успешный опыт работы и осуществившие за время работы в ГИТ более 1000 проверок в компаниях с численностью более 3000 человек.
Гибкая ценовая политика
Стоимость услуг по кадровому учету индивидуальна и определяется штатной численностью, поэтому предлагаемые услуги по кадровому учету доступны компаниям любого размера.
Широкий спектр услуг по кадровому учету
Формирование персонального пакета услуг в зависимости от потребности по следующим направлениям:
  • аудит кадрового делопроизводства;
  • восстановление кадрового делопроизводств;
  • постановка кадрового учета с нуля;
  • аутсорсинг кадрового делопроизводства.

Кадровый аудит

В данную услугу входит проверка кадровой документации компании на наличие нарушений действующего трудового законодательства Российской Федерации.

По итогам кадрового аудита клиенту предоставляется экспертная оценка в виде письменного заключения/отчета с перечнем выявленных нарушений или отклонений от требований действующего законодательства со ссылками на соответствующие положения нормативных правовых актов, меры ответственности за выявленные нарушения, а также рекомендации по их устранению.

В зависимости от целей клиента мы предлагаем вам 2 вида кадрового аудита:

Выборочный аудит

Производится локальная выборка кадровых документов для выявления системных ошибок кадрового учета.

Выборочно на предмет соответствия требованиям ТК РФ анализируются все обязательные документы, фактически существующие у работодателя. По согласованию с клиентом определяется объем статистической выборки, в которую в случайном порядке отбираются документы, имеющие признаки аналогичности: трудовые договоры, должностные инструкции, карточки Т-2, табели учета рабочего времени и т. д. Выборочный аудит позволяет выявить большинство типичных ошибок, допускаемых при оформлении кадровых документов.

Данный аудит позволяет дать оценку общей ситуации с ведением кадрового делопроизводства (КДП) в компании.

Рекомендуем проводить для компаний со средним и крупным штатом (от 45 чел.).

Наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда хотят быть уверенными, что общий подход к ведению кадрового делопроизводства в их компании верный, а пакет необходимых документов полный и составлен корректно.

Полный аудит

Производится анализ каждого документа для выявления всех возможных ошибок, допущенных при ведении КДП (кадрового делопроизводства). Все существующие в компании кадровые документы анализируются в полном объеме. Все кадровые документы по каждому работнику сверяются на соответствие друг с другом. Разрабатываются индивидуальные рекомендации по исправлению допущенных ошибок.

Данный аудит позволяет дать полную оценку качеству ведения КДП в компании и устранить все существующие ошибки. Отчет о результатах аудита содержит указание всех выявленных нарушений с указанием действий, необходимых для их устранения.

Мы рекомендуем проводить полной кадровый аудит для юридических лиц и ИП с небольшим количеством сотрудников – до 30-45 человек.

Наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда хотят быть уверенными, что они полностью готовы к любому аудиту проверяющих органов и при запросе любого документа при проверке не будет никаких проблем и сложностей.

Наши клиенты выбирают этот вид аудита, когда ходят быть уверенными, что общий подход к ведению кадрового делопроизводства в их компании верный, а пакет необходимых документов полный и составлен корректно.

Восстановление кадрового учета

Приведение кадровой документации в надлежащий вид в соответствии с требованиями российского трудового законодательства за прошедшие периоды деятельности компании.

Восстановление кадрового учета невозможно без проведения кадрового аудита. Проведя анализ и выявив количество документов, которые нужно исправить или сформировать заново, мы сможем дать оценку объема работ по восстановлению кадрового учета.

В данную услугу входит восстановление и/или разработка всех отсутствующих или некорректно оформленных кадровых документов в соответствии с требованиями ТК РФ. По итогам работы клиенту предоставляется подробный отчет и передаются все необходимые разработанные шаблоны кадровых документов для дальнейшего самостоятельного ведения кадрового делопроизводства (КДП).
Отправить заявку

Постановка кадрового учета с нуля

В рамках услуги постановки кадрового учета выполняются следующие функции:
  • разработка локальных нормативных актов (Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об оплате труда, Положение о защите персональных данных, Положение о конфиденциальности, Положение о командировании и др.);
  • оформление штатного расписания;
  • издание приказов по персоналу и по основной деятельности организации;
  • разработка проекта трудового договора;
  • разработка должностных инструкций;
  • оформление книг учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
  • заполнение трудовых книжек;
  • разработка и утверждение форм кадровых документов: табеля учета рабочего времени, расчетного листка и т. д.;
  • консультации по трудовому законодательству в рамках исполнения договора, а также в течение 1 месяца после оказания услуги.
Мы предлагаем услугу постановки кадрового учета с нуля как для только что зарегистрированных организаций, так и для уже ведущих свою деятельность.

Кадровый аутсорсинг

Услуга кадрового аутсорсинга предоставляется после проведения кадрового аудита. В данную услугу входит проверка, восстановление и/или разработка кадровых документов, ведение кадрового учета нашими специалистами, полное консультирование нашими экспертами по всем возникающим вопросам в рамках трудового законодательства Российской Федерации и досудебное урегулирование трудовых споров.

Также в данную услугу мы включили сопровождение проверки ГИТ, чтобы представлять интересы компании, и получение рекомендаций по действиям во время проверки ГИТ. В случае если ваша компания располагается за пределами Москвы и Московской области, но вы желаете, чтобы наш представитель присутствовал при проведении проверки ГИТ, поездка нашего эксперта в вашу компанию будет происходить за ваш счет, по предварительной договоренности.

Кадровый аутсорсинг набирает свою популярность среди компаний, так как является эффективным инструментом по оптимизации расходов Компании и повышению качества кадрового учета.

Сравнительный анализ средних затрат на содержание одного сотрудника в штате компании, исполняющего обязанности по ведению кадрового учёта, и затраты на оказание услуги кадрового аутсорсинга специалистами нашей Компании.
Экономия в год при оказании кадровых услуг аутсорсинговой компанией составляет 642 840 рублей, что является существенной экономией для Вашего бизнеса.
Статья расходов Ваш сотрудник Наши услуги
Число специалистов в штате 1 аутсорсинг. компания
Аренда рабочего места (4 кв. м на чел.) 3600 (1 кв. м 900 р) нет
Средняя оплата труда сотрудника 40 000 (на руки/начисл. 45 980) нет
Подоходный налог (НДФЛ) 5980 нет
Налоговые выплаты в социальные фонды (30,2 % от суммы начисленной оплаты труда) 13 886 нет
Оплата обязательного отпуска (2,33 дня от среднемесячного дохода) 100% нет
Оплата больничных листов от 50% до 100% нет
Амортизрация техники 350 нет
Итого 68 570 15 000
Расходы за год 822 840 180 000

Преимущества услуги кадрового аутсорсинга:

Оптимизация налоговых отчислений
Сравнительный анализ содержания в штате специалиста по кадрам и передачи кадрового учёта аутсорсинговой компании позволяет увидеть существенное снижение затрат компании при покупке услуги. Оплата услуг аутсорсинговой компании относится к затратам, что сокращает налогооблагаемую базу.
Экономия на организации дополнительных рабочих мест
Отсутствие работников в штате освобождает компанию от предоставления потенциальным работникам рабочих мест.
Отсутствие необходимости искать замену сотруднику на время отпуска или больничного
Позволит не останавливать процесс ведения кадрового учета на время отсутствия сотрудника и избежать внештатных ситуаций, что также позволит сэкономить время.

Наши эксперты

Кончукова Эллада
Руководитель отдела персонала

Имеет высшее юридическое образование, стаж работы более 10 лет в области трудового права.

Опыт работы в коммерческих компаниях на руководящих позициях, а также успешный опыт работы в Государственной инспекции труда (ГИТ). За время работы в ГИТ провела проверки более, чем в 1000 организациях, с численностью свыше 3000 человек.

По итогам 2014 года была признана лучшим государственным инспектором труда по России. Является экспертом в области трудового права, формирования кадровой документации и кадрового аудита.

Клименко Анна
Специалист по кадровому делопроизводству

Стаж работы в кадровом делопроизводстве 14 лет. Анна обладает большим опытом работы, является высококвалифицированным специалистом и экспертом в области кадрового аудита и кадрового делопроизводства. Имеет опыт работы главным специалистом управления по работе с персоналом в крупных коммерческих и государственных организациях с численностью свыше 1000 человек.

Рыжова Евгения
Специалист по кадровому делопроизводству

Специалист с высшим профессиональным образованием, который работает в кадровой сфере деятельности уже более 8 лет.

Имеет опыт организации кадрового делопроизводства с нуля, а также опыт проверок контрольно-надзорными инстанциями. Работала в крупных государственных, унитарных и бюджетных организациях численностью 1000 сотрудников и более.

Лошенок Оксана
Менеджер по подбору персонала

В сфере подбора персонала работает более 7 лет.

Большой опыт точечного подбора персонала среднего и высшего звена. Успешное ведение одновременно 6-7 объектов.

В своей работе использует эффективные методы подбора персонала, результатом которых является качественно и оперативно подобранный персонал, а также благодарность наших клиентов.

Среднее закрытие вакансии за 5-7 дней.

Папуша Татьяна
Менеджер по подбору персонала

В сфере подбора персонала работаю уже более 10 лет.

Большую часть профессионального опыта приобрела в международных компаниях, в сфере торговли, образования, туризма. Высокие показатели по успешному закрытию вакансий - от массового подбора и до эксклюзивных вакансий. Занималась организацией и проведением ярмарок вакансий.

Специализация: подбор англоговорящих специалистов для работы в российских компаниях (экспатов).

Просто напишите нам, и наши специалисты по кадровому делопроизводству сразу же свяжутся с вами.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Настоящим Я, действуя своей волей и в своем интересе, при размещении (вводе) своих персональных данных на Интернет сайте Общества с ограниченной ответственностью Сан Скул Стафф (далее - Оператор) подтверждаю свое согласие на обработку указанных мной персональных данных Оператором в целях предложения мне услуг, новых услуг, предлагаемых Оператором, в целях проведения опросов, анкетирования, рекламных и маркетинговых исследований в отношении услуг, предоставляемых Оператором, в том числе путем осуществления прямых контактов со мною посредством средств связи, указанных мной на настоящем сайте.

Настоящее право (согласие) предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы и желаемы для достижения вышеуказанных целей, включая, без ограничения, сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение персональных данных, под которыми понимаются все данные, указанные мной на настоящем сайте. Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что обработка персональных данных осуществляется Оператором любым способом, в том числе как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители).

Отправить заявку
...